Авторский клуб и Московский городской педагогический университет (МГПУ) при участии Отрытого института "Развивающее образование" (ОИРО) приглашает всех, кого интересуют проблемы, задачи и возможности современного образования, принять участие в V съезде тренеров-технологов.
3-7 июля 2023 года https://np-avtorskiy-klub.timepad.ru/event/2428448/
Тема съезда: "Новая психодидактика: развитие детей и взрослых". Скачать Информационное письмо. Скачать Программу VI съезда Съезд пройдёт в дистанционном формате. ЧТО ОЖИДАЕТ УЧАСТНИКОВ Встречи с мэтрами деятельностного подхода в образовании, среди которых:
доктор психологических наук, профессор Б.Д. Эльконин
доктор психологических наук, профессор Г.А. Цукерман
доктор педагогических наук, профессор, член-корреспондент РАО М.В.Кларин
Участники получат сертификат участника, все записи, а также лучшие материалы и записи прошлых съездов. По итогам съезда планируется издание сборника материалов, который размещается в открытом доступе в РИНЦ. Сборники прошлых лет представлены на сайте Авторского Клуба. Заявки на участие в сборнике принимаются до 1 октября 2023 года по адресу: mysinatyu@gmail.com. В заявке необходимо указать ФИО, город, организацию, должность, название и план-проспект (краткое содержание) статьи. Статьи по одобренным заявкам необходимо сдать до 1 ноября 2023 года. КТО ТАКОЙ ТРЕНЕР-ТЕХНОЛОГ Проект "Тренер-технолог деятельностного подхода" реализуется уже несколько лет большой командой психологов и педагогов. Кто же такой тренер-технолог, какой у него функционал, кому и зачем он нужен? Не на все эти вопросы у нас уже есть готовые ответы, поэтому наши встречи такие интересные и зажигательные – нам есть о чем на них поспорить, что обсудить. Пока мы не рассматриваем тренера-технолога как новую специальность, нам представляется, что это скорее новая компетенция учителя, методиста, школьного психолога, завуча. Тренер-технолог – это активный педагог, возможно, самый «продвинутый» в школьном коллективе человек, который имеет опыт в реализации деятельностных образовательных практик, может продемонстрировать качественный урок, занятие, событие, хороший коммуникатор, умеющий работать не только с детьми, но и со взрослыми. Он готов сопровождать педагогов, реализующих деятельностный подход в обучении, участвовать в проектировании деятельностных образовательных практик, помогать оценивать и формировать новые образовательные результаты – учебно-предметные компетенции и метапредметные эффекты. ЧТО ТАКОЕ СЪЕЗД
Ставшие традиционными ежегодные встречи специалистов деятельностного подхода, сочетающие концептуальные доклады и мастер-классы.
Общение теоретиков и практиков развивающего обучения: прямой и честный диалог, продуктивные дискуссии, уникальные решения, учитывающие тренды современного образования.
Возможность освоить новые компетенции: передача профессиональных секретов сопровождения педагогов из рук в руки, в деятельностном формате в интенсивном режиме.