Тадам! Долгожданные итоги подведены!!!
Всероссийский конкурс творческих работ и методических разработок к урокам по информационной безопасности «Информационная безопасность – 21 век»
Организатором конкурса выступает Лаборатория проектирования деятельностного содержания образования НИИ урбанистки и глобального образования МГПУ. Конкурс проводится по учебникам «Информационная безопасность» 2-11 классы
✨ Номинация 1. Правила безопасного Интернета (2-4 классы)
Онлайн-уроки-игры – это не просто развлечение. Это мощный и увлекательный инструмент, который в доступной для младших школьников форме закладывает фундамент критического мышления, ответственного поведения и навыков самозащиты в интернете, превращая обучение жизненно важным правилам в захватывающее приключение. Пусть их первый опыт в сети будет не только интересным, но и безопасным!
Здесь у нас победили работы, целевая аудитория которых старшие школьники начальной школы и младшие основной. И нам было очень сложно распределить места, ибо все работы заслуживают уважения.
🥇1 место
Лагода Анастасия Витальевна, студентка; Сапыгина Александра Владимировна, преподаватель ИСПО имени К.Д. Ушинского ГАОУ ВО МГПУ, г. Москва
Разработка электронного плаката по теме из пособия. Интерактивный плакат "Безопасность в сети Интернет"
Ссылка на работу: https://clck.ru/3LbTpx
🥈2 место
Вдовина Дарья Дмитриевна, Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», г. Нижний Тагил
Урок-игра по правилам безопасного Интернета
Ссылка на работу: https://rusere.ru/ib21-2025/ib21-25-vdovina.pdf
🥈2 место
Мясникова Полина Павловна, студентка; Буянов Владимир Евгеньевич преподаватель ИСПО имени К.Д. Ушинского ГАОУ ВО МГПУ, г. Москва
Разработка инфографики к урокам пособия (материалы к урокам)
Ссылка на работу: https://clck.ru/3LbFFn
🥉 3 место
Шапкина Ольга Сергеевна, Каленкова Виктория Денисовна, Юдакова Ирина Андреевна, студенты; Савочкина Екатерина Владимировна, преподаватель ИСПО имени К.Д. Ушинского ГАОУ ВО МГПУ, г. Москва
Разработка викторины (материалы викторины). Онлай игра-бродилка «Кибергоу»
Ссылка на работу: https://rusere.ru/ib21-2025/shapkina.pdf
https://clck.ru/3LZSE4
✨ Номинация 2. Безопасное поведение в Интернете (5-6 классы)
🥇1 место
Романенкова Ксения Дмитриевна, , Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», г. Нижний Тагил
Безопасное поведение в Интернете
Ссылка на работу: https://rusere.ru/ib21-2025/romamenkova.rar
Материалы включают всё необходимое: интерактивный урок-игра для детей, наглядный электронный плакат и продуманный сценарий с методичкой для работы с родителями. Очнеь полезный инструмент для формирования критического мышления и навыков самозащиты онлайн у школьников!
🥈2 место
Черникова Елена Валерьевна Египет, Международный Детский Медиапроект «Юная Планета», г. Хургада
Разработка игры-урока по безопасному поведению в Интернете. Интерактивная книга «Медиаграмотность. Дневник Карины А»
Ссылка на работу:
https://read.bookcreator.com/mnRpCZzad7VS1TtiexDfgAl1FIL2/MbRc2gW9SjmnHeI4Ly7NYQ
🥉 3 место
Малкина Елена Олеговна, Свердловская область, МАОУ ДО «Детско-юношеский центр», г. Верхняя Салда
Методическая разработка игры по станциям "В сети с умом"
Ссылка на работу: https://rusere.ru/ib21-2025/ib21-25-malkina.pdf
✨ Номинация 3. Кибербезопасность (7-9 классы)
🥇1 место
Лобанов Алексей Александрович, учитель информатики ЧОУ «ШКОЛА «ТАУРАС», г. Санкт-Петербург; Лобанова Татьяна Юрьевна, учитель информатики МАОУ «Ангарский лицей №1» , г. Ангарск
Квест «БЕЗОПАСНОСТЬ НАЧИНАЕТСЯ С ТЕБЯ»
Ссылка на работу: https://rusere.ru/ib21-2025/lobanovy_kvest-infobez.rar
Эта разработка стала лидером благодаря своему практико-ориентированному подходу к жизненно важной теме – информационной безопасности. Квест не просто проверяет знания, а погружает участников в ситуации, где нужно применять навыки защиты данных и устройств на практике.
Его механика, основанная на решении задач для перехода на новый этап, отлично развивает сообразительность, логику и внимательность, одновременно формируя ответственное отношение к вопросам кибербезопасности.
Квест успешно достигает главной цели: актуализировать и обобщить знания учащихся, делая их личной защитой в цифровом пространстве.
🥈2 место
Шурделина Дарья Павловна, Бадретдинова Елена Денисовна, Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», г. Нижний Тагил
Квест по кибербезопасности
Ссылка на работу: https://rusere.ru/ib21-2025/shurdelina.rar
🥉 3 место
Салихов Азат Айнурович, МБОУ СОШ № 24, г. Альметьевск, Татарстан
Комикс «Безопасный интернет»
Ссылка на работу: https://rusere.ru/ib21-2025/salihov-komiks.rar
✨ Номинация 4. Правовые основы информационной безопасности (10-11 классы)
🥇1 место
Лысов Дмитрий Андреевич, заместитель декана факультета информационных технологий по учебной работе, старший преподаватель БГТУ | Факультет информационных технологий, г. Брянск
Правила поведения в интернете и обращение с конфиденциальной информацией. Пояснительные бригады. Серия роликов (8 серий) «Андрей & Anonymous», подготовленных студентами и педагогом.
Эту работу можно отнести к разным номинациям, и к «Правилам безопасного Интернета», и к «Кибербезопасности», но она оценивалась как деятельность агитбригады.
Ссылка на работу: https://vkvideo.ru/playlist/-218438024_1
🥇1 место
Веричева Диана Евгеньевна, Шишкина Екатерина Андреевна, студенты Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», г. Нижний Тагил
Комплект материалов по правовым основам информационной безопасности
Ссылка на работу: https://rusere.ru/ib21-2025/vericheva.rar
🥈2 место
Ладейщикова Мария Сергеевна, Спирина Мария Александровна, Любимова Дарья Дмитриевна, Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», г. Нижний Тагил
Правовое регулирование в сфере информационной безопасности в Российской Федерации
Ссылка на работу: https://rusere.ru/ib21-2025/spirina.rar
🥉 3 место
Шихалиева Камила Шихалиева, научный руководитель: Стариченков Александр Сергеевич, ГБОУ «Школа 924»
Меры и уровни защиты личной информации в Интернете (презентация-справочник)
Ссылка на работу: https://rusere.ru/ib21-2025/shihalieva.rar
Всероссийский конкурс творческих работ и методических разработок к урокам по информационной безопасности «Информационная безопасность – 21 век»
Организатором конкурса выступает Лаборатория проектирования деятельностного содержания образования НИИ урбанистки и глобального образования МГПУ. Конкурс проводится по учебникам «Информационная безопасность» 2-11 классы
✨ Номинация 1. Правила безопасного Интернета (2-4 классы)
Онлайн-уроки-игры – это не просто развлечение. Это мощный и увлекательный инструмент, который в доступной для младших школьников форме закладывает фундамент критического мышления, ответственного поведения и навыков самозащиты в интернете, превращая обучение жизненно важным правилам в захватывающее приключение. Пусть их первый опыт в сети будет не только интересным, но и безопасным!
Здесь у нас победили работы, целевая аудитория которых старшие школьники начальной школы и младшие основной. И нам было очень сложно распределить места, ибо все работы заслуживают уважения.
🥇1 место
Лагода Анастасия Витальевна, студентка; Сапыгина Александра Владимировна, преподаватель ИСПО имени К.Д. Ушинского ГАОУ ВО МГПУ, г. Москва
Разработка электронного плаката по теме из пособия. Интерактивный плакат "Безопасность в сети Интернет"
Ссылка на работу: https://clck.ru/3LbTpx
🥈2 место
Вдовина Дарья Дмитриевна, Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», г. Нижний Тагил
Урок-игра по правилам безопасного Интернета
Ссылка на работу: https://rusere.ru/ib21-2025/ib21-25-vdovina.pdf
🥈2 место
Мясникова Полина Павловна, студентка; Буянов Владимир Евгеньевич преподаватель ИСПО имени К.Д. Ушинского ГАОУ ВО МГПУ, г. Москва
Разработка инфографики к урокам пособия (материалы к урокам)
Ссылка на работу: https://clck.ru/3LbFFn
🥉 3 место
Шапкина Ольга Сергеевна, Каленкова Виктория Денисовна, Юдакова Ирина Андреевна, студенты; Савочкина Екатерина Владимировна, преподаватель ИСПО имени К.Д. Ушинского ГАОУ ВО МГПУ, г. Москва
Разработка викторины (материалы викторины). Онлай игра-бродилка «Кибергоу»
Ссылка на работу: https://rusere.ru/ib21-2025/shapkina.pdf
https://clck.ru/3LZSE4
✨ Номинация 2. Безопасное поведение в Интернете (5-6 классы)
🥇1 место
Романенкова Ксения Дмитриевна, , Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», г. Нижний Тагил
Безопасное поведение в Интернете
Ссылка на работу: https://rusere.ru/ib21-2025/romamenkova.rar
Материалы включают всё необходимое: интерактивный урок-игра для детей, наглядный электронный плакат и продуманный сценарий с методичкой для работы с родителями. Очнеь полезный инструмент для формирования критического мышления и навыков самозащиты онлайн у школьников!
🥈2 место
Черникова Елена Валерьевна Египет, Международный Детский Медиапроект «Юная Планета», г. Хургада
Разработка игры-урока по безопасному поведению в Интернете. Интерактивная книга «Медиаграмотность. Дневник Карины А»
Ссылка на работу:
https://read.bookcreator.com/mnRpCZzad7VS1TtiexDfgAl1FIL2/MbRc2gW9SjmnHeI4Ly7NYQ
🥉 3 место
Малкина Елена Олеговна, Свердловская область, МАОУ ДО «Детско-юношеский центр», г. Верхняя Салда
Методическая разработка игры по станциям "В сети с умом"
Ссылка на работу: https://rusere.ru/ib21-2025/ib21-25-malkina.pdf
✨ Номинация 3. Кибербезопасность (7-9 классы)
🥇1 место
Лобанов Алексей Александрович, учитель информатики ЧОУ «ШКОЛА «ТАУРАС», г. Санкт-Петербург; Лобанова Татьяна Юрьевна, учитель информатики МАОУ «Ангарский лицей №1» , г. Ангарск
Квест «БЕЗОПАСНОСТЬ НАЧИНАЕТСЯ С ТЕБЯ»
Ссылка на работу: https://rusere.ru/ib21-2025/lobanovy_kvest-infobez.rar
Эта разработка стала лидером благодаря своему практико-ориентированному подходу к жизненно важной теме – информационной безопасности. Квест не просто проверяет знания, а погружает участников в ситуации, где нужно применять навыки защиты данных и устройств на практике.
Его механика, основанная на решении задач для перехода на новый этап, отлично развивает сообразительность, логику и внимательность, одновременно формируя ответственное отношение к вопросам кибербезопасности.
Квест успешно достигает главной цели: актуализировать и обобщить знания учащихся, делая их личной защитой в цифровом пространстве.
🥈2 место
Шурделина Дарья Павловна, Бадретдинова Елена Денисовна, Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», г. Нижний Тагил
Квест по кибербезопасности
Ссылка на работу: https://rusere.ru/ib21-2025/shurdelina.rar
🥉 3 место
Салихов Азат Айнурович, МБОУ СОШ № 24, г. Альметьевск, Татарстан
Комикс «Безопасный интернет»
Ссылка на работу: https://rusere.ru/ib21-2025/salihov-komiks.rar
✨ Номинация 4. Правовые основы информационной безопасности (10-11 классы)
🥇1 место
Лысов Дмитрий Андреевич, заместитель декана факультета информационных технологий по учебной работе, старший преподаватель БГТУ | Факультет информационных технологий, г. Брянск
Правила поведения в интернете и обращение с конфиденциальной информацией. Пояснительные бригады. Серия роликов (8 серий) «Андрей & Anonymous», подготовленных студентами и педагогом.
Эту работу можно отнести к разным номинациям, и к «Правилам безопасного Интернета», и к «Кибербезопасности», но она оценивалась как деятельность агитбригады.
Ссылка на работу: https://vkvideo.ru/playlist/-218438024_1
🥇1 место
Веричева Диана Евгеньевна, Шишкина Екатерина Андреевна, студенты Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», г. Нижний Тагил
Комплект материалов по правовым основам информационной безопасности
Ссылка на работу: https://rusere.ru/ib21-2025/vericheva.rar
🥈2 место
Ладейщикова Мария Сергеевна, Спирина Мария Александровна, Любимова Дарья Дмитриевна, Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», г. Нижний Тагил
Правовое регулирование в сфере информационной безопасности в Российской Федерации
Ссылка на работу: https://rusere.ru/ib21-2025/spirina.rar
🥉 3 место
Шихалиева Камила Шихалиева, научный руководитель: Стариченков Александр Сергеевич, ГБОУ «Школа 924»
Меры и уровни защиты личной информации в Интернете (презентация-справочник)
Ссылка на работу: https://rusere.ru/ib21-2025/shihalieva.rar